Friday, November 15, 2019

Курутоб



Курутоб по-таджикски — это блюдо многослойное, очень вкусное, легкое. В нем нет мяса, нет майонеза. Зато есть свежие овощи, кисломолочные продукты, свежая зелень и хлебные лепешки.

Прежде чем готовить это блюдо, я пересмотрела много рецептов и видеороликов на youtube. В итоге немного упростила приготовление.

Первым слоем в курутобе по таджикски идет творог, растертый с молоком или водой до жидкой консистенции. Вторым слоем идет лепешка. Специально для этого блюда я испекла таджикские лепешки, рецепт есть на сайте. Третий слой — нарезанные овощи, в данном случае — помидоры и огурцы. Овощной слой поливается растопленным сливочным маслом, сверху все посыпается нарезанной мелко зеленью.

Подается курутоб по таджикски в просторной неглубокой тарелке. Но вот одно я так и не поняла: как правильно кушать это блюдо. Мы ели вилками.

Как приготовить рецепт курутоб по-таджикски:


2) Лепешку таджикскую (я испекла заранее) разламываем на кусочки и выкладываем вторым слоем, немного вдавливая.

3) Моем огурцы и помидоры, нарезаем их ломтиками или соломкой. Выкладываем третьим слоем. Солим и перчим. Растапливаем сливочное масло и равномерно поливаем его поверх овощей.

4) Нарезаем мелко петрушку и зеленый лук. Посыпаем курутоб по-таджикски зеленью и подаем к столу. Это вкусно! Мне очень понравилось блюдо.

No comments:

Post a Comment

Маринад для мяса

Рецепт 1: Маринад для мяса (свинины) Чтобы свинина получилась нежной и мягкой, приготовим маринад с использование следующих ингредиент...